Гелиевые и кислотные аккумуляторы для мотоциклов

11.11.2016, 12:32

Хотите купить аккумулятор для своего мотоцикла? Всего сейчас имеется два основных вида мото батарей. Кислотные и гелиевые. Гелиевые, как правило, не имеют на корпусе специальных пробок, в то время как кислотные считаются классической конструкцией, на них предусмотрено шесть пробок, дающих доступ к электролиту. Многие современные эксперты рекомендуют ставить именно гелиевые модели. Производители мотоциклов известных брендов часто используют их уже в базовой комплектации. Давайте рассмотрим, в чем же их преимущество.

У кислотных АКБ один плюс – цена. Как правило, они на треть дешевле. Но на этом, пожалуй, всё! В них заливается кислотный раствор, который служит электролитом. Из него со временем испаряется вода, жидкость приходится доливать. Поры кислоты, которая входит в состав электролита, пожирают все на своем пути. Серная кислота довольно агрессивна. Электролит может даже закипать при подзарядке, что способствует очень активному газовыделению. Как мы уже говорили в такие батареи периодически надо доливать дистиллят. Проверять уровень электролита нужно постоянно и сразу в каждом из шести имеющихся отсеках. Увы, но батареи этого типа не живут долго. В среднем их срок эксплуатации доходит до 3-х лет, но при несоблюдении условий, они могут выйти из строя уже через год, и придется искать им замену. Конечно, сейчас несложно найти новый аккумулятор на мотоцикл, цена может быть разной. Но зачем экономить и испытывать трудности, если можно сразу купить подороже, но понадежнее.

Внутри гелиевых моделей тоже имеется кислота, но в данном случае раствор особым образом при помощи специальных добавок загущен, превратившись в гель. Отсюда и название. В этом случае электролит не закипает, жидкость не испаряется, а срок службы таких источников питания заметно увеличивается. Такие АКБ легче заводят двигатель, а самое главное вам не придется ничего подливать. Также контакты у такого аккумулятора почти не покрываются солью налетом. Но всё же иногда их лучше почистить и проверить надежность крепления. Ведь если контакт клемм с бортовой системой будет плохим, это негативно скажется на подзарядке при езде и на отдаче тока в момент старта двигателя. Чтобы контакты не окислялись, смазывайте их солидолом или любым другим специальным защитным раствором, тогда аккумулятор на вашем мотоцикле прослужит предельно долго.

Если вы ищете мотоциклетные или автомобильные аккумуляторы в Ужгороде, то можете обратиться в любой специализированный магазин. Кроме того в наше время заказать нужную модель можно даже и Киева, в одном из сотен работающих интернет-магазинов. Вам все доставят быстро.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: