Клининговые услуги
Сравнительно недавно в сфере услуг появилось новое сочетание – клининговые услуги от профессионалов. Кто они и чем занимаются? Клининг в переводе с английского слова “clean” переводится «чистота». А компании, которые предлагают подобные услуги, занимаются чисткой и уборкой объектов. Профессия не новая, однако за фасадом красивого слова не всегда скрываются добросовестные исполнители, от чего страдают, как следствие, пользователи.
Какой должна быть клининговая компания?
Агентство, оказывающие клининговые работы, должна быть профессионалом в своем деле. В противном случае, убраться «абы как» можно и самому, ведь за подобный сервис компании берут немалые деньги. Компания, которая примеряет на себя столь красивое словосочетание должна справляться с такими задачами, как:
• Уборка помещений с применением современных и безопасных моющих средств,
• Задействование специальной техники для оперативного удаления грязи и пыли в комнатах,
• Навык работ с дорогостоящей, мягкой и корпусной мебелью, коврами ручной работы и.т.д.
• Опыт высотных работ и наличие альпинистского снаряжения, когда речь идет об уборке фасадов многоэтажных строений.
Зачастую, подобный сервис обходится даже выгоднее многим предприятиям и компаниям. Экономия бюджета достигается за счет отсутствия необходимости содержать свой собственный технический персонал, выделять деньги на покупку чистящего оборудования и моющих средств. Клининговые услуги могут предоставляться для жилых помещений, для офисных учреждений, по уходу за садом и участком, а также для мойки стеклянных фасадов высотных зданий.
Как часто прибегать к клининговым услугам?
Частота заказа специалистов зависит от многих факторов. Если речь о доме, то обычная уборка достаточна 1-2 раза в неделю. Капитальная уборка с чисткой ковров, мягкой мебели, туалетов и ванных комнат должна производиться не менее 1 раза в 2 недели. В случае с офисными учреждениями многое зависит от проходимости. Чем больше людей проходят через те или иные помещения, тем чаще нужно производить уборку.
Например, в небольших офисах, где трудятся до 5 сотрудников достаточно убираться каждые два дня. В банках или в магазинах уборка требуется несколько раз в день, а капитальная чистка не менее 2 раз в неделю. Нужно отметить, что при постоянном сотрудничестве и с подписанным контрактом общая стоимость работ будет обходиться значительно ниже, чем при однократном заказе бригады.